FUTURUM АКСЕЛЕРАТОР МАРТ 2018 МОСКВА – ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

_101460815.03.2018 в Музее Москвы прошёл показ коллекций молодых российских фэшн-дизайнеров и модельеров одежды в рамках Мерседес Бенц Фэшн Вик. Цель мероприятия – отбор на программу акселерации, которую проводит Ассоциация Акселераторов.

На суд экспертов, масс-медиа и покупателей были представлены 26 фэшн-брендов. Так как мероприятие пока не забронзовело и не превратилось в шоу одного человека, оно было интересно бизнес-скаутам и представителям иностранных компаний.

Организация

Локация – зер гут. В кои-то веки не лазил по подворотням. Вышел из метро и, пожалуйста, «Музей Москвы». Правда, указателей на вход на мероприятие не было, а это сразу выдало российских организаторов. Пришлось пройтись по двору музея (реставрация зданий музейного комплекса впечатляет, уборка снега нет).

Безопасность – нормально. Напрягали только на входе. В целом всё проходило без срывов.

_1014599

Тайминг – российский стандарт. Отставание 15-25 минут. С чем это было связано не понятно. Службы были в тонусе, всё было готово. Наверное, как обычно ждали какую-нибудь суперзанятую звезду, без которой начать не могли.

Орги – высокий уровень. Понятно, что проводили в эконом-режиме, но всё равно впечатляет.

Медиа-обслуживание – пресс-зоны не было, несколько уровней освещённости, пресс-секретаря также не наблюдалось, вай-фай не доступен. Ну, соответственно всего остального тоже не было. Из плюсов ТВ- и ФОТО-зоны обозначены.

_1014601

Медиа-освещение – онлайн ТВ-схема с 2-х камер с операторами и скоростная фото-выкладка с постобработкой. Впечатляет. Интересное разделение по гендеру (мужики за ТВ, женщины за фото). Я не против женщин-фотографов (аккуратность, техничность, стабильность), но тут всё-таки стык искусства и бизнеса, да ещё и юниорская схема. Можно было подтянуть демона. Драфт штука серьёзная для долгосрочных инвестиций. Огонь в глазах и ореолы проявляются только у мастеров. И даже их наличие ещё не гарант 100 %-ного успеха. А России ой как нужны Ириски и Шурикены. Без них эти несчастные 14 млрд рублей, в перспективе 28 – пойдут прахом.

Показы – ну тут дали свободу, забыв, что новички всегда очкуют. В итоге из 50 метров дистанции несколько коллекций преодолели только 25. Пришлось зумить. Не было акцента на старт показа. Одна коллекция просто выпала из поля зрения. Танцы впечатлили. Насколько они были нужны для демонстрации образов, но тут как говорится «автор думал».

_1014618

Монетизация – не увидел схем, где орги заработали. Как обычно пилят бюджет и для отвода глаз фуд-корт и маркет.

Комфорт – очередь из 70 человек на входе зимой, маленький гардероб – зимой, отсутствие зон для переобувания и макияжа. Но тут, как говорит Таня Расторгуева, специфика российских показов. Понятно, что летние показы или показы с хорошими гардеробными создали бы совсем другую атмосферу.

Атмосфера – это напоминало технический набросок. Да, стилистически попытались создать пространство на хорде забора с сеткой-рабицей. Но вот этого футуризма на фоне кирпичной кладки я что-то не особо увидел. С этим, кстати,

Продолжение следует…

Самые удачные концепции, минусовые визуализации, подбор силуэтов, общие тренды, ораторское искусство модельеров, перспективные бизнес-вложения, инновации. Про всё это читайте позже в блоге.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s