4 СТАДИИ PRИЗНАНИЯ

Стартовая позиция любой PR-кампании – это безразличие. Сломать глухую стену молчания можно несколькими способами: реклама, провокация, акция, мероприятие. Но даже с их помощью придётся пройти 4 стадии до Признания:

1 стадия «Безразличие».

Вы стоите на ушах, заспамили всё и вся, вложили миллионы в рекламу… И? Тишина…

Причина? Их несколько:

Отсутствие стратегии
Отсутствие сторонников
Отсутствие поддержки

2 стадия «Смех».

Вы разработали стратегию, нашли сторонников, получили поддержку, но… Все ваши действия встречают смех.

Появляются карикатуры, мемы, анекдоты, вайны, гифки. Все ржут. Даже над самым серьёзным вашим высказыванием.

Досадно? Обидно? Да!

Однако, теперь вас заметили. Вы сломали стену молчания. Вы можете остановиться на этой стадии и быть довольными. Рано или поздно людям надоест смеяться и вы станете героем поколения.

Если вы хотите большего, придётся выдержать стадию «Сопротивление».

3 стадия «Сопротивление».

Вы стали заметны, вас стали опасаться те, кто охраняет свои позиции. Самые дальновидные из них постараются «задушить вас в зародыше». И у них может это получиться, если не следовать стратегии, потерять сторонников и лишиться поддержки.

Конфронтация со стороны сильных – это всегда проявление слабости. Рано или поздно – это сыграет против них, так как у вас есть сторонники и поддержка.

4 стадия «Признание».

Самая сложная и самая трудная часть испытания. После огня и воды идут медные трубы. Все вдруг увидят, что лучше вас на свете никого нет. ДА! Успех! Признание!

Конец игры?

Теперь вы сильные и вам решать – охранять позиции или оказывать поддержку. Вам решать

Оставьте комментарий