О нас

В 9 классе я жёстко задолбался учиться в школе. Бесило абсолютно всё. Что хуже, я хотел это изменить и сделать так, чтобы ученики ходили с радостью на уроки. Поэтому, кое-как сдав экзамен (всегда были проблемы с русским языком), пошёл учиться в педагогическое училище. Наивный дебил.

1 сентября, когда я по привычке пришёл на учёбу, нам сказали: «Идём учить детей». Ни лекций по педагогике, ни планов занятий. Тупо пришли на урок и начали вещать 30 энерджайзерам с 30-секундной задержкой внимания.

И вот такая дребедень динь ди лень происходит постоянно на протяжении всей жизни. Сначала тебя кидают в воду и смотрят «выплывешь или нет», а потом учат технике плавания. После 11 лет учёбы на очных отделениях училища, армии и ВУЗа, а также 3-х лет преподавания в школах и вечерних отделениях университетов, я отчаялся и бросил это занятие. Не видел результатов, не было социального одобрения, не было источников финансирования. Пробовал свои силы в маркетинге, журналистике, госслужбе, в продажах недвижимости, страховых и трейдерских услуг.

В 2008 году каким-то чудесным способом стал пресс-атташе Чемпионата Европы по биатлону. Не имея даже примерного представления о международной коммуникации, бродокастинге, составлении пресс-релиза, проведении пресс-конференций, организации пресс-центров, медиа-зоны, проведении аккредитации. После многочисленных экспериментов и выноса мозга (у мелких научился – забыл сказать, обучение взаимный процесс) я с горем пополам вошёл в систему международных PR-взаимоотношений.

С тех пор я работаю в сфере коммуникаций. Своими достижениями считаю: возврат 5 долларов у организаторов ЧМ по баскетболу в Стамбуле за оказанную услугу (кто покупал у турков, тот поймёт), интервью японского лучника (он притворился, что не знает английского, а я по правде не знаю японского), съёмки документального фильма о ЧМ по стрельбе из лука в Турине (на тот момент я слабавато владел камерой и монтажом), интервью американских сурдлимпийских горнолыжников (разработал свою систему коммуникации, так как не знаю ни сурдъязыка, ни английского).

Что мне помогало творить все эти вещи и получать за это деньги?

Простая система советской педагогики, которая была выкована в специнтернатах 20-х годов. Ребята тогда пытались сделать из малолетних преступников новую элиту: писателей, композиторов, учёных, командиров. Очень действенная система. Что-то типа самбо для мозгов. Сейчас она используется во всех ведущих капиталистических государствах в управлении, бизнесе, масс-медиа, общественных коммуникациях.

Она стоит на трёх китах:

  1. Составление плана.
  2. Учёт психофизиологических особенностей людей.
  3. Управление.

Чтобы её освоить и начать применять в сфере PR, вам понадобится 3,5 минуты времени и прочтение 1 короткой статьи (читать здесь).

Зачем это бизнесмену? Начинающему для собственного продвижения (профессиональные услуги достаточно дорогие, а без них можно десятилетиями ждать прибыль). Опытному, чтобы элементарно знать, за что платит PR-щикам такие деньги.

Стартуем? Да! Нет!

Реклама